По началу работы с любой из баннерных сетей начинающие вебмастера сталкиваются с трудностями понимания терминов, один из них CRT.

Для начала просмотрим официальное определение CTR:

CTR – (англ. Click-through rate), показатель популярности вашего рекламного объявления или баннера у пользователей. А именно, процентное соотношение количества показов, к количеству кликов.

Проще говоря процент CTR показывает нам сколько из всех показов того или иного баннера было кликов по нему.

(Кстати многие путают CTR и CRT! Но воспринимают это как одно и тоже.)

К примеру: на сайте стоит баннер, в день у баннера 300 просмотров и 30 кликов, путем легких математических вычислений (разделив кол-во просмотров на кол-во кликов) мы получаем 10%. Именно этот процент и есть пугающий многих CTR.

С помощью этого показателя можно отслеживать рентабельность рекламы на определенном сайте.

Чем меньше процент - тем меньше кликов на странице, следовательно чем он выше - тем больше люди переходят по баннерам.

Как повысить CTR?

Для начала нужно определиться с тематикой сайта на котором у вас стоит баннер.

Определились? Тогда идем дальше.

Большинство баннерных и медийных рекламных площадок, таких как:

  • Google AdSense
  • РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)

Выводят контент в соответствии интересов пользователя.

К примеру, ищет человек в Яндексе или Google: "Где купить чайник дешего" соответственно если у вас стоит такая система и пользователь зайдет на ваш сайт то система покажет ему рекламу магазинов техники, пользователь будет заинтересован ее содержимым и перейдет по ней (ему же нужен чайник).

В данном случае AdSense или РСЯ повышают CTR страницу выводя релевантный контент (подходящий или уместный). Но не все системы так умеют!

Если вы используете Begun, Directadvert и др. вам нужно в настройках баннера самим исключать ненужные категории, потому что эти системы не следят за пользователем, они выводят все запросы!

Перейдя в настройки отфильтруйте категории объявлений по тематике вашего сайта и ключевым словам!

Людям не будут интересны объявления о продаже навоза на сайте про технику и гаджеты!

Идем дальше, теперь нужно определится с тем где у нас будут находится баннеры.

Это очень важно для того чтобы повысить CTR!

В большинстве рекламных систем есть возможность выбирать тип контента: текстовые или медийные баннеры (анимации и картики).

Это очень важно когда речь заходит о CTR баннера.

Если баннер у вас находится в середине, начале или конце статьи то я рекомендую выбрать для таких баннеров текстовый тип и выбрать стиль и фон баннера очень похожим с стилем и фоном текста статьи!

Все дело в том что люди, выделяют для себя яркие банные при просмотре сайта и просто их фильтруют. Даже не тратят время на их просмотр.

Чем ближе стиль баннера к стилю окружающего его сайта тем выше вероятность что его не отфильтруют и просмотрят и перейдут по нему!

Для всех же остальных мест советую вид медийной рекламы.

Вот такие простые манипуляции помогут вам повысить ваш CTR! 😉

Если у вас остались какие-либо вопросы, прошу в комментарии чуть ниже статьи!